Еще полгода назад переезд в офисное помещение более низкого класса мог негативно сказаться на репутации фирмы, поскольку особенностью российского рынка было повышенное внимание к имиджевым составляющим бизнеса. В условиях кризиса ситуация кардинально изменилась: теперь каждая компания старается минимизировать свои расходы.
Выбирая офис, предприниматель ориентируется на «свой карман». Внимательно изучив потребности своей фирмы, он просматривает множество предложений в поисках именного того офиса, который бы удовлетворил своими характеристиками не только его запросы, но и не подорвал бы бюджет
Кризис – хорошее время оценить эффективность бизнеса и перенастроить бизнес-процессы. Сегодня это делают все. И кто-то сможет в кризис не только выжить, но и с началом подъема рынков сделать рывок.
Вот уже несколько месяцев пресса пугает россиян ипотечным кризисом, надвигающимся из Америки. Дескать, должники беднеют, невозвраты множатся, процентные ставки повышаются, банки разоряются.
Великий Шекспир устами Гамлета сказал: «Быть или не быть? Вот в чем вопрос». А в переводе на язык бизнеса это означает «Платить или не платить?»… За услуги риэлторов.