Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Новосибирские коммерсанты потеряли больше 22 млн руб. на некачественных товарах и услугах

15.10.2019 Бизнес и карьера  

IT_1.jpg

За 9 мес. 2019 г. специалисты по защите прав потребителей мэрии и районов Новосибирска рассмотрели 14 862 обращений. Горожанам возвращено 22 682 815 руб. за услуги и товары, проданные с недостатками.

Наибольшее количество жалоб и заявлений граждан, по данным мэрии, выявляется в сферах, представляющих жизненный интерес для человека: торговле, бытовом обслуживании; при получении услуг по ремонту бытовой техники, жилищно-коммунальных услуг, услуг по изготовлению мебели, изготовлению и установке окон, финансовых услуг и др.

Две трети обращений потребителей связаны с товарами, одна треть — с услугами. Основные причины обращений — ненадлежащее качество товаров, работ и услуг, непредоставление полной информации о них, неисполнение обязательств по договору продавцами и исполнителями.

Из всех обращений доля технически сложных товаров составила 36,8 %, в том числе наибольшее количество обращений поступило на телефонные аппараты (13,7 %); мебель — 6,5 %, обувь — 5,4 %, одежду — 4,8 %; ремонт бытовой техники — 4,1 %; услуги ЖКХ — 3 %; изготовление и установка пластиковых окон — 2,9 %; изготовление мебели — 2,7 %; финансовые услуги — 1,8 %; услуги связи — 1,4 %.

Всего за отчетный период в отдел мэрии и соответствующие отделы районных администраций по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей обратилось 14 862 гражданина. Специалисты отдела мэрии и районных администраций оказали помощь в составлении 375 исков в суд. За аналогичный период 2018 г. их было составлено 366.

Более 90 % обращений потребителей решены в досудебном порядке, сообщила мэрия. В 2019 г. за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками специалисты помогли возвратить 22 682 815 руб.



Источник: nsk.dk.ru