Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Одежда и обувь стали самыми популярными товарами в российской социальной коммерции

03.10.2019 Бизнес и карьера  

file.bank.jpg

Одежда и обувь стали самыми популярными товарами в российской социальной коммерции, сообщает e-pepper.ru со ссылкой на данные Data Insight.

По данным компании, в 2018 году объём продаж товаров и услуг через социальные каналы составил около 591 млрд руб. Общее число сделок составило 394 млн, а средний чек — около 1,5 тыс. руб. Около 44% сделок имело сумму менее 1 тыс. руб., 29% — от 1 до 3 тыс. руб., 11% — от 3 до 5 тыс. руб.

Общее число продавцов на российском рынке в Data Insight оценили в 22 млн. При этом около 75% из них — компании, а остальные — частные лица. Хоть раз покупали что-либо через социальные каналы 39 млн человек (55% пользователей интернета).

Самой популярной категорией для социальной коммерции стали одежда и обувь (16% сделок, общая сумма — 101,4 млрд. руб., средний чек — 1950 руб.). Также популярными оказались электроника и бытовая техника (8%, 97,6 млрд руб., 3600 руб.) и аренда недвижимости (4%, 79,9 млрд руб., 6500 руб.).

Наибольшее количество сделок проводится в социальной сети «ВКонтакте» (15%). Следом идут сервисы объявлений Avito (14%) и «Юла» (12%). Далее расположились Instagram (6%), YouDo (5%), Profi.ru (4%), «Одноклассники» (4%), WhatsApp (4%), Telegram (3%) и Viber (2%).

«ВКонтакте» также с большим отрывом лидирует по доле покупателей от общего числа совершающих покупки через социальные платформы (44%). У Avito этот показатель оказался на уровне 28%, у «Юлы» — 16%. Для всех остальных сервисов он не превышает 10%.



Источник: retailer.ru