Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Россияне за пять лет стали в полтора раза чаще менять бренды

13.09.2019 Бизнес и карьера  

Безымянныйщзш.jpg

Россияне за пять лет стали в полтора раза чаще менять бренды, сообщает e-pepper.ru со ссылкой на исследование Nielsen.

Аналитики определили, что 78% респондентов покупают новые бренды, предлагающие лучшее соотношение цены и качества, «всегда или часто». Для 73% ключевым показателем является проведение промоакции. Около 32% опрошенных готовы купить товары нового бренда из-за возможности совершить покупку в онлайне. Остаются верны выбранным брендам при любых обстоятельствах лишь 12% россиян.

В Nielsen указали, что россияне стали менять бренды в полтора раза чаще, чем пять лет назад. Наименьшую лояльность потребители проявляют в категориях с высокой долей промо — более 50%. Для примера, бренд не важен для 85% покупателей шоколада и печенья, 79% — средств для стирки и уборки, 78% — чая и кофе, 76% — шампуней и кондиционеров.

«Гиперконкуренция за потребителя среди производителей и ритейлеров в самом разгаре — каждый из них стремится оставаться актуальным и предлагать решения, резонирующие с индивидуальными желаниями покупателя, которому сегодня предоставлен небывалый выбор. Но реальность такова, что на фоне снижения реальных доходов и потребительской уверенности для россиян на первое место при принятии решения о покупке вышли ценовые факторы», — отметила директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Марина Волкова.

Наибольшую роль в переключении потребителей между брендами играет удобство (64%), качество (61%) и заявления на упаковке (51%). Обзоры и рекомендации влияют на решения 44% респондентов, дополнительные преимущества — на 38%, доступность онлайн — на 32%, социальная ответственность — на 26%.

В то же время, реклама слабо влияет на решения о смене брендов. Рекламу в соцсетях в качестве причины для смены бренда назвали 21% респондентов, в интернете — 16%, на ТВ и радио — 15%, в печатных СМИ — 14%.



Источник: retailer.ru