Офлайн вступает в решающий бой с онлайном, считают эксперты: в торговых центрах падает трафик, и это – несмотря на полузакрытые границы и отсутствие для значительной части жителей страны других развлечений
Ключевая особенность российского рынка сегодня — трансформация, которая затронула покупательское поведение, ритейл и производство
Маркетплейсы Ozon и Wildberries за 2022 год увеличили количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) на 23% и на 67% соответственно, а также расширили складские площади
МЧС уточнило правила размещения мебельных магазинов в жилых домах
В 2022 году спрос на пекарни в стрит-ритейле существенно снизился
В этом году в российские активы могут вложить минимум за 13 лет
Большинство иностранных компаний, приостановивших работу в России в феврале-марте, планируют определиться до декабря
Российский ритейл пережил худший квартал по динамике сопоставимых продаж
Inditex, AliExpress, Lаmoda, Авито, Melon Fashion Group, KFC, «Юроп фудс ГБ» - объявленные и возможные сделки уже названы экспертами для рынка «мягким цунами» и «новыми девяностыми»