Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

Четвертый мост Новосибирска позволит соединить городские магистрали и федеральную трассу

16.08.2017 Новосибирск и область  

0103229cc43c067f25facf25de5efdad.jpg

Прямой выход автомобильного транспорта с главных магистралей одного берега областного центра на другой обеспечит мостовой переход через р. Обь в створе ул. Ипподромской в г. Новосибирске. Расчетная скорость по мосту предполагается 100 км/ч, сообщается в пресс-релизе правительства региона. Макет четвертого моста представителям СМИ презентовал генеральный директор АО «Центральный мост» Евгений Кожевников в Правительстве региона.

Четвертый мост – проект комплексный, включающий в себя сам мостовой переход протяженностью 1,5 км и масштабные развязки, прежде всего, на левом берегу. Общая протяженность мостового перехода составит 5,1 км, расчетная скорость движения транспорта – 100 км/час. На левом берегу будет расположен пункт взимания платы (по 12 полос в каждую сторону).

«Проект сформирован на основе технического задания, которое в 2014 году было разработано и утверждено мэрией г. Новосибирска. Планировку разрабатывала рабочая группа департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, рассматривалось несколько вариантов. Сложность проектирования была в том, что правобережная часть является зоной плотной застройки, здесь большой объем коммуникаций, на которые нельзя воздействовать. Из-за этого выход на Красный проспект и улицу Большевистскую оказался невозможен. Поэтому выход на левый берег в соответствии с проектом планируется с улиц Ипподромской и Зыряновской, под железной дорогой», – Евгений Кожевников.

Левобережье областного центра, по его словам, также является зоной плотной застройки и коммуникаций. Однако прибрежная зона была зарезервирована под строительства моста согласно генеральному плану города несколько лет назад, поэтому здесь строительство не ведется. «Сопряжение пл. Энергетиков с пл. Труда позволит полностью уйти здесь от кругового движения и светофорного регулирования, все ближайшие улицы будут подключены к мосту в едином непрерывном цикле. Пересечения автомобилистов с трамвайным общественным транспортом в районе пл. Труда не будет, поскольку движение для него предусмотрено на «втором этаже» проекта. Также будет построен двухуровневый комплекс пешеходных переходов. На левом берегу мы решаем две проблемы: открывается выход с Димитровского моста, а основной поток уйдет на ул. Станционную с продолжением на федеральную трассу «Иртыш», – пояснил преимущество моста Евгений Кожевников.

Стоимость реализации проекта моста предполагается в размере 40,6 млрд рублей. Из них 26,2 млрд – средства федерального гранта. Затраты областного бюджета предполагается в сумме 4 млрд рублей. Они будут направлены на вынос коммуникаций из зоны строительства, снос и расселение 81 жилого дома. При этом объемы сноса и расселения будут меньше, чем при строительстве Бугринского моста в четыре раза. Остальные затраты понесет инвестор за счет собственных и привлеченных средств. Он также будет выполнять все работы по содержанию мостового перехода в течение 20 лет.

7 августа прошло вскрытие конвертов с конкурсными предложениями, а в течение месяца будет определен победитель конкурса на заключение концессионного соглашения по строительству мостового перехода. Эту работу проводит министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области.



Источник: www.vseon.com