Заявка на оказание услуги

После отправки заявки на указанную электронную почту будет отправлено подтверждение

Фамилия Имя Отчество Заполните поле
Телефон Заполните поле
Email Заполните поле
Текст Заполните поле
Введите символы
Заполните поле
+7 (383) 363 18 18
заказать звонок

Заказать звонок

Имя Заполните поле
Телефон Заполните поле
Комментарий
Введите символы
Заполните поле
ООО «Деловой Новосибирск»
ИНН 5406374623
630102, г. Новосибирск, ул. Кирова, 50, офис 25/1
Тел/факс +7 (383) 363 18 18 (многоканальный)
e-mail: office@dn-nsk.ru; www.dn-nsk.ru

Новости прессы

В ТРЦ \"Галерея Новосибирск\" вложили 230 миллионов долларов

12.04.2013 Публикации  

Компания "ТПС-Недвижимость", которая строит в центре Новосибирска торговый центр "Галерея Новосибирск", вложила в проект около 230 млн долл. Об этом заявила на презентации проекта руководитель дирекции маркетинга "ТПС Недвижимость" Татьяна Корсакова.

Как отметил Сергей Гипш, региональный директор по торговой недвижимости в России компании Knight Frank (партнер "ТПС Недвижимость"), при строительстве торгового центра архитектурной составляющей уделяется много внимания. "Надеюсь, это здание станет определенным украшением Новосибирска, - сказал Сергей Гипш, - там использовано много интересных архитектурных решений: атриумы, широкие галереи с витринами, рестораны с панорамным видом".

Открытие "Галереи Новосибирск" на пересечении ул. Гоголя и ул. Мичурина запланировано на конец 2014 г. Общая площадь объекта составит более 125 тыс. кв. м, из них 53 тыс. кв. м арендуемой площади. Как было заявлено на презентации, на данный момент арендаторами занято уже около 60% площадей.  В "Галерее Новосибирск" будут представлены супермаркет "Континент Вкуса", магазин электроники и бытовой техники "М.Видео", магазин детских игрушек Hamleys и сеть многозальных кинотеатров "Люксор".

Значительную часть торговых площадей займут модные магазины одежды, такие как Mango, Terranova, Incity, Michael Kors, Banana Republic. Как пояснил Сергей Гипш, арендаторы будут размещаться на разных этажах в зависимости от ценовой политики. На первом этаже будут располагаться магазины, работающие в ценовом сегменте выше среднего, на втором - относящиеся к среднему ценовому сегменту. 



Автор: Алексей Стрелец
Источник: Деловой Квартал