Проживая очередной кризис, фэшн-рынок быстро перестраивается, и если в 2022 году продажи просели, то первые месяцы 2023 показывают рост и появление новых игроков
Трафик торгцентров восстанавливается
В среднем российские потребители посещают хард-дискаунтеры 3–4 раза в месяц, а рост продаж в дискаунтерах за год вырос на 19,7%
После ухода иностранных компаний продажи российской фешен-розницы выросли на 10–25%, а цены поднялись на 30% даже в дисконтных сетях
«Яндекс» планирует открыть центр робототехники для тестирования собственных складских роботов «Маркета», стало известно Forbes
Интерес к российским брендам в 4 квартале 2022 года увеличился в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года
Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении передать все свои магазины в России местному менеджменту
Шведский ритейлер IKEA закрыл сделку по продаже последней производственной площадки в России — мебельной фабрики в Новгородской области, «ИКЕА Индастри Новгород»
Многочисленные беспрецедентные события 2022 года мало отразились на росте сетей
По данным Центробанка, Сибирский федеральный округ по итогам 2022 года отличился значительным приростом